Подоконник выполняет не только декоративную функцию.
(499) 677-21-43
На территории России рынок входных дверей начал развиваться ещё в 80-х годах прошлого века. На сегодняшний день национальный рынок вобрал в себя продукцию иностранных и зарубежных производителей, которые представляют разные по комплектации и классу двери. Большую часть рынка занимают стальные двери, на них приходится порядка 90 процентов, и лишь 10 процентов принадлежит зарубежным компаниям. Большинство российских производителей дверей осуществляют производство на региональном уровне. Лишь небольшая часть производителей осуществляют продажи дверей по всей России. Это в первую очередь связано с тем, что производство большей части металлических дверей осуществляется исходя из размеров и требований заказчика, и поэтому лишь малая часть покупают уже готовые двери.
На территории нашей страны осуществляется работа нескольких представительств иностранных компаний. Во словам экспертов, в ближайшее время доля зарубежной продукция продолжит сокращаться. И это связано с тем, что по качеству российские двери схожие зарубежными аналогами, а в вариантах отделки отечественные варианты зачастую обыгрывают зарубежные. К тому же зарубежной продукции присущ более долгий срок производства. Условно российских рынок дверей можно поделить на четыре категории . Нижняя ценовая категория включает стоимостью не больше 400 долларов. Но по словам экспертов, качественная и обеспечивающая надежную защиту стоит не меньше 150 долларов. В данном ценовом сегменте осуществляется работа многих российских предприятий. Но большая часть производителей являются мелкими фирмами, но присутствуют и крупные. В большинстве случаев подобные двери состоят из наличника, одного стального листа и притворы. В таких дверях установлены простые рёбра жёсткости. Запирающий механизм обычно устанавливают после покупки. В данном ценовом диапазоне выбор внешней и внутренней отделки ограничен.
К средней ценовой категории относятся от 400 до 800 долларов. В данном сегменте осуществляется продажа дверей лидирующих российских компаний, качество которых сравнимо с европейским. К импортной продукции данного сегмента относятся израильские, финские и турецкие производители. К верхней ценовой позиции относятся в районе от 800 до 2500 долларов. Здесь по большей части представлены отечественные производители, которые позиционируют свои двери в качестве эксклюзивных. Импортные обычно относятся именно к этой категории. Двери, которые стоят выше 2500 долларов, включают специальную защитную систему. Это небольшая группа по количеству доступных моделей. Мировой рынок дверей можно оценить, как довольно конкурентный. По словам специалистов, некоторые специалисты для привлечения покупателей говорят о несущественных модернизациях.